Журнал громких событий

ГЕРОИ ОДНОГО ХИТА


Музыка как время скоротечно... И вечна.
Артисты, сменяя друг друга мелькают на экранах, как кадры в клипе. Публике сложно понравится, еще трудней повторить свой успех и задержаться на вершинах хит-парадов.

Один из таких проектов "Эстрадарада".
Кто это? - наверняка подумали Вы...
А песня их, если вообще Вы слушаете поп музыку, год-полтара назад звучала из каждого "утюга"! Их знаменитый супер хит "Вите нужно выйти" в модном стиле лаунж-бит.
https://www.youtube.com/watch?v=HO6ebtWczX8

Estradarada это дуэт: Александр Химчук вокалист и режиссёр и Вячеслав Кондрашин саунд-продюсирование, аранжировка, клавишные.

Смогут ли ребята из Украины повторить свой успех, покажет время.
А сейчас небольшое интервью с группой, эксклюзивно для "Звезды Сочи".

Как долго вы шли к тому, чтобы хит «стрельнул»?

– Три года, чтоб нас заметили, проект начали в конце 2013 года. В любом случае, это песни, которые мы писали ночами, для себя. Днем мы записывали музыку для рекламы, делали аудиодизайн для телевидения, работали даже на стоке, это подножный корм для музыканта.

Откуда вы?

– Мы из Киева.
«ЭстрадаРада» это то, что мы писали потом, после работы, чисто для себя. Можно сказать, что каждый трек наш появился в рамках одной ночи. Иногда за ночь мы успевали по две песни.

Вы записали песню, уже работая с телевидением, понимали, как она может раскручиваться?

– Мы писали каждый трек для себя. Он автоматически, эта «демка», рассылается узкому кругу друзей не для того, чтоб они оценили и не для того, чтоб услышать их мнение. Этот момент - не поиск мнения и не сбор мнений, просто хочется поделиться, что тебя «прёт». Есть железобетонная уверенность такая, что это круто!

Когда вы поняли, что "попали"?

- Когда мы записали трек «Вите надо выйти», я в шутку потом смонтировал один видеоролик, потом второй, и выложил его на Facebook в ночь 12 декабря 2016 года. Буквально 13 декабря, когда открыл Facebook я понял, что каждый просмотр это лайк и репост, и это зацепило людей конкретно. Там был очень простой и легкий message и дальше мы пошли это усложнять немножко. Дали туда больше стиля, потому что в первом ролике был один из смысловых слоев заключается в том, что не стоит ничего держать в себе. В каждом славянском человеке точно живет еще один человек, которому нужно периодически выпускать пар, потому что если этого не делать, то можно взорваться. Поэтому наши туристы: русские, украинцы, белорусы, молдоване, все на отдыхе бывают и так случается, что душа открывается.

Как можно попасть в шоубизнес не через постель?

– У нас очень честная схема и мы доказательство того, что всё может быть абсолютно органично. В официальном инстаграмме у нас нет ни единогo накрученного лайка, этот ком мы не раскручивали. У нас очень честные просмотры в Youtube и в этом плане все нормально. Также и все награды, которые получили, это все очень честно.

Как это можно сделать?

– Мы в шоу бизнесе давно,  по крайней мере, я 10 лет занимался киновидеопродакшеном, снимал клипы. Логично, что есть определенный круг общения, профессиональный. И когда ты просто, точечно, своим друзьям, знакомым, директорам и менеджерам отправляешь песню, этот хайп там также нарастает и все само идет.

Вы в Сочи не первый раз, уже были?

– Да. Да.

 Сочинцам приятно, когда город их хвалят или ругают. Что вы можете рассказать про Сочи?

– Удивительно, мы были в Сочи раза три . Были на «Новой волне», были на закрытых мероприятиях, но к удивлению, ни разу таки не попали на пляж. Я думал мы днями будем на пляже. В Сочи своя атмосфера и свой воздух, даже когда выходишь из аэропорта. Мы же песню придумали «Прилетели в Сочи, в три часа ночи, прилетели в Сочи». Просто постоянно повторяется история, когда мы летим в Сочи из Киева через Стамбул. Даже подучили турецкий язык и как минимум одно слово мы знаем: эщкере!

Спасибо, побольше вам новых хитов желаю создать!

Автор: АРТЕМ ТИХОМИРОВ
Фото автора





Журнал - главная страница