Журнал громких событий

БАРХАТНЫЙ ОКТЯБРЬ СОЧИ


СОЧИ. ВРЕМЯ МОДНИКОВ И ЭСТЕТОВ

Бархатный сезон с Sochi Fashion Week
Осень в Сочи выдалась тёплой. Бархатный сезон. Воистину время модников и эстетов, ведь можно одеваться в самую разнообразную одежду и с космической скоростью менять образы. Поутру поплавать в теплом море, днем прогуляться по набережной в платье «Elsobo» из нежного шёлка, а вечером, надев смокинг или муаровое платье «Pepen», поужинать в экзотическом лесном ресторане, побывать на концерте классической музыки или эстрадном шоу.
На следующий день отправиться в горы Красной Поляны, надеть особенные и удобные брюки «Artem Shumov», мягкий свитшот и бейсболку «Forward», и не забыть, положить косуху «Dress Club Collection» в сумку «Ante Kovac», тот самый арт-объект, которому нужен зритель не в музее, но на улице. Оh, la, la, mon ami, какой особенный воздух в горах, точно в стихах В.Тютчева:
«Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…».

Это собирательный образ модника, который и на сочинской Неделе Моды побывал, и приобрел в свой гардероб дизайнерские эксклюзивные вещи.


«Моя маленькая крошка
Подросла совсем немножко.
Стала модницей она…»


Воспитание эстетического вкуса начинается в детстве. Маленьким модникам и модницам посвящаются самые первые часы каждого дня показов на сочинской Неделе Моды. Яркие и многогранные коллекции «Анохина Style» или сказочные образы Лоры Меховской бренда «Милора». Дети любят наряжаться.
Меня зовут Василиса. Меня пригласила Лалиса(Лариса) Меховская. Мы приехали из Краснодара. Сначала мы репетировали, как нужно ходить. Мне всё очень нравится.
Возможно, свое первое интервью, которое маленькая модель Василиса давала Люси Солей, она когда-нибудь вспомнит.
А вот подросткам необходимо чувство уверенности, понимание и признание, а одежда, как один из способов проявить свою индивидуальность. Бренд «Inache» предлагает побыть архитектором собственного стиля и показывает в своей коллекции актуальную многослойность и трансформацию образов.

Это наши первые показы в Сочи, - говорит Андрей и поддерживает разговор Михаил (16 и 18 лет). Вчера нас взяли в показ бренда «Rice». Нам очень понравилась восточная тематика, крой over size и многослойность. А сегодня мы участвовали в показе бренда «Artem Shumov», который был великолепен. Интересное использование сусального золота и серебра, приятные ткани и отличный крой.

Михаил и Андрей, что бы вы пожелали читателям «Звезды Сочи» и вообще всем любителям моды, красоты и искусства?
— Такие мероприятия, как Sochi Fashion Week обязательно должны быть. И их нужно посещать всем, кто хочет развивать свой внутренний мир и понимать творчество. Мода – это современность и движение.


На показах Sochi Fashion Week интересно и возможно побывать любому зрителю, который любит моду и желает стильно одеваться. На модные шоу продаются билеты. На участие на Неделе Моды в Сочи подают заявки, как молодые дизайнеры, так и дизайнеры, имена которых уже на слуху и одежда пользуется большим спросом у потребителя.

« Я много платьев примеряла....
Свершился выбор наконец!»


Фойе, где расположился шоурум, наполнилось приятными ароматами. Возле небольшого стенда с косметикой собралось много людей, которые с интересом слушали ароматы в изящных флаконах.
«Аромат — это продолжение вашего стиля; это становится вашей подписью». Кения Кински-Джонс, модель.
Бренд «Мастерская Олеси Мустаевой» является официальным партнёром Sochi Fashion Week. В этом году бренд выпустил лимитированную парфюмированную коллекцию «Она иная & Sochi Fashion Week». В коллекции представлено четыре аромата: Мираж, Богема, Палисандр, Империя и косметические средства для лица и тела.


Олеся, как создавались ароматы? – спрашиваю основательницу бренда Олесю Мустаеву

Мы выбирали из ароматов, которые предлагают парфюмеры. Выбрали совершенно разные направления из большого количества ароматов, а именно, из 163 образцов в картотеке. Все ароматы шлейфовые, изысканные и унисекс. Стояла задача, передать через аромат мир fashion, где всё связано: косметика, одежда и запахи.

Создание косметики – это креатив, творчество. Я создаю не просто рецептуры, но полностью образ.

Олеся, какое впечатление на Вас производит Сочи?

Красивый город. Здесь спокойная, безмятежная, размеренная жизнь по сравнению даже с тем темпом, который есть у нас в Казани, а уж если говорить о Москве… Здесь такой релакс, потрясающая природа.

Что бы Вы пожелали читателям «Звезды Сочи»?

Хочу пожелать здоровья. Если мы будем здоровы, будем счастливы и всё будет в наших руках. Здоровья и мира всем!


Осенняя Неделя Моды завершилась выходом на подиум всех сотрудников, которые зримо и за кулисами создавали праздник красоты для гостей Sochi Fashion Week: визажистов, стилистов и волонтёров.

«Это была последняя Неделя Моды на площадке Radisson Blu Resort & Congress Centre. Наш Генеральный партер закрывается на несколько лет на реконструкцию. Я хотел бы поблагодарить компанию Radisson за эти пять хороших лет, когда мы смогли показать нашему любимому городу Сочи хороших дизайнеров со всей России. Приобрели очень много друзей, тех людей, которые поверили в наш проект», - говорит Папин Апроян, генеральный продюсер Sochi Fashion Week.

Участие в сочинской Неделе Моды для молодых дизайнеров – это, в первую очередь, прекрасная возможность заявить о себе, рассказать о философии своего бренда и возможно, создать модный альянс с другими дизайнерами. Участие для брендов, которые уже известны потребителю – это непрерывная реализация своих самых разных идей, постоянное развитие и поддержка концепции бренда, узнаваемость и пиар.

И я там был…

Букет, подаренный мне моделью в красивом подиумном перформансе бренда «Elsobo», нежно сохраню.

Ваша Люси Солей.
Сетевое издание «Звезда Сочи» — информационный партнер Sochi Fashion Week

Людмила Безкоровайная/ «Звезда Сочи»

Журнал - главная страница